Приемная комиссия

работает:

с 15.06.2018г. по 20.08.2018г.

Понедельник-суббота

с 9.00 до 18.00

Место работы - кабинет №4

телефон 57-93-99

Ансамбль "Карані"
Группа 113
https://vk.com/club152750919
:: ::

Советы учащимся

10 способов сделать сделать жизнь лучше

Конликт что делать

Телефоны доверия

Как преодолеть стресс


Рекомендации как нужно вести себя во время конфликта

 

  • Ругаться один на один
  • Предоставление партнеру возможности выговориться
  • Выслушивать критику о своем поведении
  • Сообщить о своем  эмоциональном состоянии
  • Выясните как можно точнее, в чём именно дело, какова причина разногласий
  • Подождать, пока внезапная вспышка гнева утихнет, не отвечая тем же
  • Подчеркивание общности с партнером (сходство интересов, мнений, единство цели)
  • Проявление интереса к проблемам партнера
  • Подчеркивание значимости партнера, его мнения в ваших глазах
  • Задавать вопросы, которые помогут партнеру найти слова, что бы высказать свои интересы
  • В случае вашей неправоты – признание ее
  • Предложение конкретного выхода из сложившейся ситуации
  • Постарайтесь найти максимальное количество вариантов решения конфликта
  • Дайте оценку всем вариантам и выберите тот, что максимально соответствует интересам  всех сторон конфликта, договоритесь действовать в соответствии с ним
  • Обсудите, что вы предпримете, если дела пойдут не так, как вы хотели
  • Обязательно следуйте достигнутым договоренностям

Рекомендации как  не нужно  вести себя во время конфликта

 

  • Перебивать партнера
  • Принижать, давать негативную оценку его личности
  • Подчеркивать разницу между собой и партнером
  • Преуменьшать вклад партнера в общее дело и преувеличение своего
  • Резко ускорять темп беседы
  • Избегать пространственной близости и контакта глазами с партнером
  • Просить извинения заранее
  • Использовать ваши личные знания о другом человеке для удара « ниже пояса»
  • Использовать вопросы, не имеющие отношения к делу
  • Показывать согласие и приятельское отношение, а думать про обиду и месть
  • Показывать пренебрежение
  • Объяснять другому его чувства
  • Усиливать неуверенность другого и угрожать ему бедой
  • Критиковать ценности другого

Правила поведения для конфликтных людей

 

  • Не стремитесь доминировать во что бы то ни стало. Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа
  • Будьте справедливы и терпимы к людям
  • Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда
  • Не переоценивайте свои способности  и возможности и не умаляйте способности и возможности других
  • Не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются
  • Проявляйте выдержку, овладейте умениями саморегуляции
  • Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах
  • Критикуйте, но не критиканствуйте
  • Чаще улыбайтесь



Соседние подразделы:
Для педагогов
Влияние эмоций на обучение Качества личности Критерии оценки Лучшая Учительница Ошибки учителей и родителей Учитель-мучитель Рекомендации в период адаптации для кураторов и педагогов ОПРОСНИК для...
Для Вас родители

Режим работы лицея:

будние дни: 8.00-16.30

обед: 13.00-13.30

выходной: сб-вс

Праздники Беларуси
Праздники Беларуси