Приемная комиссия

работает:

с 15.06.2018г. по 20.08.2018г.

Понедельник-суббота

с 9.00 до 18.00

Место работы - кабинет №4

телефон 57-93-99

Ансамбль "Карані"
Группа 113
https://vk.com/club152750919
:: ::

Профессиональный компонент

1. Бумай Н.Н. Пособие для учащихся. Производство работ экскаваторами и специализированными погрузчиками.

Специальность:  3-740652 Техническое обеспечение дорожно-строительных  и  мелиоративных работ.

Квалификация:  3-740652-52 тракторист-машинист категории F

2. Матылевич Н.Л. Методические рекомендации по изучению темы «Заправочные супы»

Специальность: 3-910151 Общественное питание

Квалификация: 3-910151-54 Повар 4 разряда

3. Бовшис В.Т. Проект урока по предмету «Устройство автомобиля»

Специальность:  3-370151 Эксплуатация и ремонт автомобилей

Квалификация: 3-370152-51 Водитель автомобиля категории «С»

4. Богомолова Л.В. Методические рекомендации по изучению темы «Посадка. Приёмы пользования органами управления и сигнализации, запуск двигателя экскаватора  Амкадор – 702ЕМ. Вождение экскаватора по дорогам с малой интенсивностью движения, в сложных условиях и условиях ограниченной видимости».

5. Гецевич И.М., Войдель А.И. Методические рекомендации по организации конкурса «Лучший по профессии».

Специальность:  3-740651 Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ.

Квалификация: 3-740651-52 Тракторист машинист сельскохозяйственного производства категории «А», «В», «С».

6. Бумай Н.Н.. Проект урока по предмету теме «Устройство системы охлаждения»

Специальность: 3-740651 Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ.

Квалификация: 3-740651-52 Тракторист машинист сельскохозяйственного производства категории «А», «В», «С».

7. Бумай Н.Н.. Пособие для преподавателя. ЛПЗ по предмету «Устройство тракторов»

В работе представлены планы учебных занятий, инструкционные карты, практические тесты для оценки и контроля учебных достижений учащихся, инструкции по безопасным условиям труда при проведении лабораторно-практических занятий по учебному предмету «Устройство тракторов» при подготовке трактористов-машинистов сельскохозяйственного производства категорий «А», «В», «С». Адресовано преподавателям предметов профессионального компонента.

8. Линковский К.А. Методические рекомендации. Роль конкурсов профессионального мастерства в формировании личности будущего рабочего.

9. Гецевич И.М. Пособие для учащихся. Сельскохозяйственные машины: в помощь учащемуся.

Специальность: 3-740651 Техническое обслуживание сельскохозяйственных работ

Квалификация: 3-740651-52 Тракторист машинист сельскохозяйственного производства категории «А», «В», «С»

В пособии представлен краткий курс теоретического материала по учебному предмету «Устройство сельскохозяйственных машин» и контрольные вопросы к каждой теме программного материала.

Пособие предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования. 

10. Бумай Н.Н. Электронный каталог «Самоходные машины».

В электронном каталоге представлены общий вид и технические характеристики современных тракторов, выпускаемых в республике Беларусь,  погрузчиков и экскаваторов, используемых на предприятиях, в строительстве и в сельском хозяйстве республики.

11. Войдель Л.И. Проектирование уроков индивидуального производственного обучения по теме «Вождение трактора МТЗ-1221»

В методической разработке представлены теоретические основы педагогического проектирования, проекты уроков индивидуального производственного обучения по вождению трактора МТЗ-1221. Методические рекомендации по организации вводного, текущего и заключительного инструктажей, инструкционные карты и практические тесты для осуществления контроля учебных достижений на уроках производственного обучения по подготовке рабочих специалистов по квалификации «Тракторист-машинист категории «В»», специальность «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ».

Материалы адресованы мастерам производственного обучения.

12. Кандыбо Л.Ю., Илькевич А.А., Матылевич Н.Л. Уроки производственного обучения в учреждении профессионально-технического образования

В пособии представлены планы уроков, инструкционные карты для организации самостоятельной работы учащихся, практические тесты для текущего и итогового контроля учебных достижений, материалы для организации рефлексивной деятельности, раскрыты особенности взаимодействия мастера производственного обучения и обучающихся на учебном занятии.

Книга адресована мастерам производственного обучения учреждений образования ПТО.

13. Гецевич И.М. ЛПЗ по учебному предмету «Устройство сельскохозяйственных машин»

В пособии представлены технологические карты учебных занятий, инструкционные карты для организации самостоятельной деятельности обучающихся, практические тесты для контроля и оценки учебных достижений, методические рекомендации по организации лабораторно-практических занятий  по учебному предмету «Устройство сельскохозяйственных машин» при подготовке рабочих специалистов по специальности «Техническое обеспечение сельскохозяйственных работ», квалификация «Тракторист-машинист» категорий «А», «В», «С». Книга адресована преподавателям предметов профессионального компонента учреждений ПТО.

14. Методические рекомендации по подготовке и проведению конкурса «Лучший по профессии

Специальность: Технология сварочных работ

Квалификации: Электрогазосварщик, электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах

15. Методические рекомендации по организации индивидуального производственного обучения по теме «Управление автомобилем по улицам и дорогам населенного пункта при различной интенсивности движения»

В методической разработке представлены характеристика темы в учебном процессе, планирование изучения темы, учебно-техническая документация, проект урока п/о по теме «Управление автомобилем по улицам и дорогам населенного пункта при различной интенсивности движения», методические рекомендации по проведению вводного, текущего, заключительного инструктажей.

Материалы адресованы мастерам производственного обучения учреждений профессионально-технического образования по подготовке водителей категории «С».


Соседние подразделы:
Идеологическая и воспитательная работа
Общеобразовательный компонент

Режим работы лицея:

будние дни: 8.00-16.30

обед: 13.00-13.30

выходной: сб-вс

Праздники Беларуси
Праздники Беларуси